Признанная столица текстильщиков – Иваново, приняла первых гостей. Два рекламных тура наглядно продемонстрировали возрастающий интерес к историческим достопримечательностям, музеям тканей, редчайшим экспонатам.
Итогом деятельности туроператоров стало подписание соглашения с администрацией, что дает надежду на существенное увеличение туристического потока.
Рекламный тур, организованный московским оператором «Виадук Тур» в мае, дал возможность журналистам и турагентам увидеть красоты Палеха, Шуи, Иванова, Южи.
Результатом деятельности стало подписание договора о сотрудничестве, целью которого является популяризация региона на специализированных площадках. Администрация, в лице комитета культуры, и туроператор «Виадук Тур» заключили договор о развитии группового, индивидуального туризма, обмене группами с целью увеличения интереса к проводимым мероприятиям: фольклорным фестивалям, музыкальным, театральным представлениям, выставкам.
Лариса Федорова, гендиректор «Виадук Тур», планирует включить Иваново в туры по Золотому Кольцу, что позволит туристам всей страны увидеть своеобразие края. Сейчас гости не имеют возможность близко познакомиться с историческим прошлым и славным настоящим города, поскольку остановок и длительных экскурсий не предусмотрено.
Первые туристы от «Виадук Тур» прибудут в город уже в сентябре. Это будут группы по 10-15 человек из Москвы, Питера, решившие посетить Иваново в рамках тура выходного дня.
Г-жа Федорова считает, что кроме музеев, церквей, современных туристов может заинтересовать ивановский конструктивизм, возможность посетить фабричные корпуса, приобрести на память изделия местных мастеров, увидеть музеи промышленности и искусства.
Эксперт отметила, что для достижения положительного результата необходимо сосредоточить усилия на обучении кадров. Профессиональные экскурсоводы смогут продемонстрировать Иваново во всей красе как текстильную столицу, город невест, центр авангардизма и конструктивизма.
Популяризация области продолжится, туры будут проходить с периодичностью раз в месяц.